Пакет для YouTube


<=Вернуться к пакетам


Оформление для YouTube

Описывать характеристики YouTube, я, пожалуй, не буду, ибо, по-моему, не осталось ни одного человека на планете Земля, который не был бы знаком с этим Видеохранилищем. Единственное, о чем надо знать, что любой канал на YouTube состоит из Шапки, Логотипа, Фото профиля и Превью видео. Ну и описания канала с базовым описанием под видео, что уже относится больше к SEO и SMM. Именно эти вещи и делают каждый канал уникальным и запоминающимся.

    Из чего состоит дизайн канала:

  1. Цветовая политика. Всего должно быть семь цветов: Два базовых – белый и черный, два фирменных цвета, которые обязаны сочетаться и определять все акценты; а остальные три – это на «допуск». Допуск – это предпочтительные цвета для интеграции в общую гамму. Навскидку определяются и заносятся в рекомендации для будущих обновлений и динамических объектов;
  2. Шрифты. Каждый достойный дизайн канала должен обладать неким уникальным шрифтом, вписанным в общую концепцию, атмосферу и референсы. Говоря конкретно, то в Стимпанк дизайне будет смотреться неуместным, условно-канцелярский шрифт, используемый, например в детективах;
  3. Логотип. Логотип канала должен присутствовать в нижнем правом углу видео. Он должен быть узнаваемым и не выбивающимся из общей атмосферы ролика и дизайна канала;
  4. Дополнения. В дополнения входят разнообразные стартинги, эндинги, масскоты, приветствия, прощания, титры, базовые описания, лозунги, девизы и прочие мелкие обособляющие элементы общей композиции. Нечто, что характерно для конкретного канала и отличающее его от многих других.

Содержимое пакета

Таким образом, есть определенный технический процесс, который я любезно для вас алгоритмизировал, благодаря чему, всё что вы получите – это готовый Архив, внутри которого будет всё необходимое для применения в дальнейшем.

    В архиве вас ждет:

  1. Шапка канала – 2560х1440pix (PDF и JPG);
  2. Логотип вписанный в окружность – 1000х1000pix (PDF и JPG);
  3. Фото профиля вписанное в окружность – 1000х1000pix (PDF и JPG);
  4. Фирменный шрифт для дальнейших превью (PDF и JPG);
  5. Одно превью для примера – 1280х720pix (PDF и JPG);
  6. Рекомендации по стандартному приветствию и завершению видео (DOC).

Таким макаром, вы сможете запустить новый канал или перезапустить старый в стандартизированном виде. Это позволит вам выглядеть дорого и богато, а также избавиться от бесконечных мук выбора.


ПОДЕЛИСЬ: