ЛОГОТИПЫ


<=Вернуться к пакетам


Что такое логотип

Логотип – это лаконичное изображение, схематичное и продуманное таким образом, чтобы легко ассоциироваться с конкретной личностью или компанией. По сути своей – это значок, который отличает вас от других. Многие не осознают тот факт, что создание логотипа – это нетривиальный процесс, способный сбить с толку множеством факторов и ошибок. Далее я перечислю базовые характеристики логотипа, а также некоторые ошибки и предоставлю к рассмотрению свои варианты.

    Логотип должен быть:

  1. Монохромным. Дело в том, что логотипы очень часто используют для того, чтобы наносить на разнообразный мерч. Также делают на их основе такие вещи, как гравировку и 3D – Модели. Последнее очень часто применяется для создания вывесок, арт-объектов и инсталляций, а также для рекламы. И вот, если ваш логотип не монохромный, это в 99 процентов случаев означает, что дополнительные цвета сливаются в кашу. Если такое происходит – с логотипом невозможно полноценно работать;
  2. Равносторонним. Вытянутые, неформатные формы – это не то чтобы анахронизм, но если они не вписаны в равносторонний квадрат, то с ними очень сложно работать, так как при центровке их и вписывании в композицию, происходит визуальная диспропорция. Также, с уходом всех медиа на мобильный рынок, произошла некоторая мини-революция в дизайне. И если вы заметили, то на смартфонах и в социальных сетях уже давным-давно доминируют окружности, и, хочешь, не хочешь, а в них надо вписываться;
  3. Лаконичным. Тут всё очень просто. Представьте, что ваш логотип сделали в форме вывески, как например «Pepsi», «Coca-Cola», «LG». И вот, вы договорились повесить её на стену дома, чтобы все видели. Таким образом, у вас получается, что логотип должен быть узнаваем и виден издалека. Очень сильно издалека. Мелкие детали, такие как графический мусор, надписи и прочее, только смажут его визуально, и он превратится в одну сплошную болванку. Также, стоит понимать, что избыточность мешает не только крупным, но и мелким визуальным формам. Если, например, вы будете делать печать с логотипом или мелкую гравировку, то у вас это может банально не получиться, из-за избытка мелких визуальных деталей.

Именно по этим, а также некоторым другим критериям и параметрам, я создаю свои логотипы, как для себя, так и для вас.


Логотипы моих брендов

  • Логотип для бренда – IDIVLEV
    Начнем пожалуй с логотипа моего Личного Бренда IDIVLEV.

ПОДЕЛИСЬ: