Особенности Телеграма
Социальный мессенджер Телеграм стал уже неотъемлемой частью нашей жизни. Его используют все, везде и всегда. Так что не буду концентрироваться на описании функционала, а сразу перейду к главному. Для нас важно, что любой телеграмм канал обладает чем? Правильно – аватаркой, логотипом и оформлением для постов.
- Цветовая политика. Всего должно быть семь цветов: Два базовых – белый и черный, два фирменных цвета, которые обязаны сочетаться и определять все акценты; а остальные три – это на «допуск». Допуск – это предпочтительные цвета для интеграции в общую гамму. Навскидку определяются и заносятся в рекомендации для будущих обновлений и динамических объектов;
- Шрифты. Каждый достойный дизайн телеги должен обладать неким уникальным шрифтом, вписанным в общую концепцию, атмосферу и референсы. Говоря конкретно, то в Стимпанк дизайне будет смотреться неуместным, условно-канцелярский шрифт, используемый, например в детективах;
- Логотип. Логотип телеги должен присутствовать в нижнем правом углу видео. Его, в качестве водяного знака можно и нужно использовать поверх изображений. Он должен быть узнаваемым и не выбивающимся из общей атмосферы ролика и дизайна;
- Виньетки. Это, своего радо, рамки, обрамляющие изображения и видео-материалы. Создаются для художественной стилизации и распозиционирования с другими каналами. Необходимы для уникализации видео-контента и структуризации.
Из чего состоит дизайн Телеграм-канала:
Состав пакета
Заказав эту услугу вы получите архив со всем необходимым чтобы преобразить старый или создать новый телеграм-канал.
- Логотип – 1000x1000pix (PSD, PNG и JPG);
- Аватарку – 1000x1000pix, вписанную в окружность. Две штуки – для канала и для группы (PSD, PNG и JPG);
- Вертикальную виньетку – 1080x1920pix (PSD и PNG);
- Горизонтальную виньетку – 1920x1080pix (PSD и PNG);
- Шрифт – в zip-архиве.